Тунель — История Стамбула F2 f 2-t

Тунель — Историческая сексуальность Стамбул F2

Тунель — второй старейший мегаполис в мире (после Лондона) с самой короткой веткой метро. Он расположен в европейской части Стамбула и помогает упростить и ускорить перемещение пассажиров между двумя районами — Галата, бывшим финансовым и коммерческим центром, и Байоглу, центром общественной жизни.

Описание

Линия имеет две станции: в Каракёе (нижняя) и Бейоглу (верхняя). С точки зрения конструктивных особенностей, Tunel is sex cle расположен под землей в тоннеле длиной 573 метра, шириной 6,6 метра и перепадом высот 61 метр (наклон улицы достигает 24 g).

Изначально у sex cle было два независимых маршрута, по каждому из которых передвигались два 16-16-метровых автомобиля. Первый автомобиль был перенаправлен для товаров и животных, второй — для пассажиров.

Вы собираетесь в Турцию — ознакомьтесь с актуальной картой:.

Профсоюзные зарплатные карты в Турции

Какую карту UnionPay выбрать для поездки в Турцию?

Чтение: 8 мин. После Visa, Wagon и World Fire, как насчет карт Union Pay в Турции? Туристы, отправляющиеся на отдых в Турцию, спрашивают, какие карты можно взять с собой и какие пластики работают в Российской Федерации и за ее пределами. Подумайте, работает ли Union Pay в Стране Полумесяца, стоит ли брать ее с собой или […].

См. также Пассажирские вагоны были разделены на четыре класса, один для женщин и один для мужчин, для студентов первого и второго курсов соответственно. В дальнейшем грузовые вагоны были заменены на пассажирские.

Во время реконструкции в 1971 году линия была преобразована в единую вакуумную с разъездом посередине. Посадки и высадки находятся по разные стороны автомобиля. Как и в случае с поездами, на местах есть два контрольных пункта, до станции доезжают, а водитель пересаживается в противоположное такси и едет в обратном направлении. Интервал между отправлениями составляет 3-5 минут, а поездка в одном направлении занимает 90 секунд. Современный трейлер вмещает 170 человек.

Метро работает ежедневно с 6 утра. Транспортная карта F2 показывает.

  • Будни и суббота: 07:00-22:45.
  • Воскресенье: 07:30-22:45

Тунель - История Стамбула F2 F2

Читайте также Стамбул F1 про-современный фуникулер между Kabataş и Square Taxi.

Стоит отметить, что фуникулеры F1 и F2 соединяют зеленую ветку метро с синей веткой скоростного трамвая T1. Это видно на примере транспортной схемы Стамбула.

История

Фуникулер был спроектирован французским инженером Анри Хабаном. Он посетил Стамбул как турист и не смог остаться равнодушным к проблемам жителей, которые каждый день тратили много времени и сил. Чтобы получить разрешение на строительство, Габан в 1869 году лично отправился к османскому султану Абдул Азиз Хану; чтобы собрать средства на строительство Манбая в 1872 году, «Константинопольская железная дорога Сетайн от Галаты до Переса» ( Metropolitan Railway of Constantinople) была создана в Великобритании. Официально Тунель открылся 17 января 1875 года.

Тунель - История Стамбула F2 F2

Историческая фотография — вход на станцию Байгль, 1897 год.

См. также В первые годы работы метро жители с недоверием относились к новому виду транспорта, избегали его и впоследствии добавили дополнительные вагоны для перевозки животных. Таким образом, местное население продемонстрировало безопасность конструкции.

В 1904 году компания получила новое разрешение от правительства на 75 лет, но в 1911 году проект был передан Международному консорциумному бюро (независимому бизнес-сообществу) В 1910 году в туннель провели электричество, а позже вагоны освещались газовыми лампами.

См. также . 6 июля 1943 года произошел обрыв электрического кабеля, в результате чего погиб один человек и еще 20 получили травмы.

В 1939 году Турция была объявлена республикой, и человек был отдан в руки народа. Они стали частью городской транспортной компании.

С момента запуска и до конца 1968 года TUNEL приводился в движение паровыми машинами и был закреплен на здании рядом с верхней станцией. В том же году метро было закрыто на реконструкцию. Сексуальность была улучшена, перешли на электрическую тягу, а деревянные вагоны были заменены на современные металлические, без классового разделения. Повторные открытия были сделаны в 1971 году. Следующая модернизация, связанная с усилением сейсмостойкости сооружения, была проведена в 2007 году.

Снаружи пестрые красно-бежевые вагоны остаются такими же, как и на оригинальной деревянной железной дороге 19-го века. Несмотря на различия, время, необходимое для перемещения из одного пункта назначения в другой, одинаково — 90 секунд.

Tunel

В настоящее время Tunel работает вместе с более современным общественным транспортом и имеет с ними единую стоимость.

См. По данным на 2020 год, Lubicular Daily перевозит 20 000 человек, что составляет более 6 миллионов пассажиров в год.

Месторасположение, как добраться

На карте

Вход на Нижнюю станцию Каракия на Google Панорамах:.

Как найти станцию Каракёй (Karaköy)

Нижний вокзал расположен рядом с Галатским мостом, добраться до него можно на трамвае Т1 до остановки Karakoy. Вход находится в здании на углу перекрестка.

Если вы едете с исторического полуострова через Галатский мост, вам нужно спуститься в подземный переход, а затем следовать указателям.

Как найти станцию Бейоглу (Beyoğlu)

Второй вход в туннель находится в южном конце пешеходной улицы Трикли (Остиклал), на первом этаже семиэтажного здания «Метрохан» (Metrohan), на площади Тюнельмейдантена.

Полезное видео

Заключение

С появлением современного транспорта Тунель больше не имеет первоначального значения в общественной жизни. Его выбирают туристы и считают еще одной достопримечательностью Стамбула. Тунель — спасение для тех, кто хочет сразу попасть из Каракёя на улицы Правды.

Оцените статью
Fonar Hotel