Канал Стамбул: масштабный проект, ожидаемый уже в 2027 году!
Стамбульский канал (другие названия — «Стамбульский канал», «Канал Стамбул») — это рукотворный водоем, который проходит через город Стамбул и соединяет Черное и Мраморное моря. Это большой и важный проект для Турции. Каково его значение, где будет проходить канал и что еще можно узнать из этой статьи.
История
Строительство такого канала, соединяющего мрамор и Черное море, задумывалось в 16 веке великими правителями Туркосулеймана. Были даже начаты строительные проекты. Однако из-за враждебности проект не был успешно доведен до начала реализации.
В 17 веке они вновь попытались построить канал между Черным и Мраморным морями. Однако здесь вмешались экономические проблемы страны. О таких проектах вспомнили в конце 20-го века.
Вы собираетесь в Турцию — ознакомьтесь с актуальной картой:.
Какую карту UnionPay выбрать для поездки в Турцию?
Чтение: 8 мин. После Visa, Wagon и World Fire, что насчет Union Pay Cards в Турции? Туристы, отправляющиеся на отдых в Турцию, спрашивают о том, какие карты можно взять с собой и какие пластики работают в Российской Федерации и за ее пределами. Подумайте, работает ли Union Pay в Стране Полумесяца, стоит ли брать с собой […].
В 2011 году премьер-министр Турции объявил, что канал просто необходимо построить. Цель — соединить два мраморных и черных моря, сблизив пролив Босхор. Пролив Босхор перегружен каждый день, и через него проходит множество судов.
Они начали строительство Стамбульского канала в 2021 году и планируют завершить строительство искусственного канала к 2027 году. Однако предполагалось, что канал будет построен к 2023 году и к 2025-26 годам, но из-за ряда проблем сроки строительства сдвинулись.
В 2022 году будет построен первый мост через Стамбульский канал. Всего ожидается шесть таких мостов. Они хотят потратить более 15 миллиардов долларов США на строительство канала Стамбул и мостов.
Иллюстрация из презентации Стамбульского канала.
Описание
Канал Стамбул — это искусственный водоем. Канал Стамбул должен иметь длину 45 км, ширину не менее 275 метров и глубину около 21 метра.
Вокруг канала Стамбул пытается построить безопасное место. Там проживает около 500 000 человек.
Справочные данные
Характеристики | |
---|---|
Длина канала. | 45 км |
Максимальная глубина | 25 m |
Дата строительства | 2027 год (планируется) |
Текущее состояние. | Строительство ведется. |
Размеры | |
Размеры Длина | 350 m |
Габаритная ширина | 77.5 m |
Глубина измерения | 17 m |
Vodok | |
Поток. | От Черного моря до моря он питается водами Черного моря в канале. |
Контактные данные
Маршрут
Стамбульский канал проходит параллельно Босфору в 35 км к западу от него. Канал соединяет мрамор с Черным морем. Стамбульский канал проходит по территории области Сазридар, Дурус и др.
Стамбульский канал — это водный путь протяженностью около 45 км, глубиной 20,75 м и шириной 275 м в самом узком месте, проходящий через озеро Кюфчюк Мемеда и плотину Сазлидера на юге и достигающий Черного моря в просроченном состоянии. Южный регион.
Маршрут по каналу Стамбул.
Маршрут канала проходит через водохранилища Сазлыдера, озера Кючюкчмеде и Дурус. Канал выходит к Черному морю к востоку от женщин-тельцов.
Стамбульский канал, половина которого проходит через Стамбул, образует остров между Европой и Азией (остров имеет береговую линию с Черным морем, Мраморным морем, новым водным путем Стамбула и проливом Босфор).
Полезное видео
Посмотрите два видеоролика о разрезании канала, последствиях и конфликтах, связанных с проектом.
Интересные факты
- Продолжительность прохождения Босфора Босфор составляет примерно 14,5 часов. Прохождение канала занимает 12 ч. В 2022 году очередь прохода судов через Босхорст может достигнуть 50 судов, а ожидание составит от трех до четырех дней.
- Через канал Босхор могут проходить суда размером менее 100 метров. Стамбульский канал может уступать судам до 350 метров!
- Ожидаемая стоимость проекта составляла 15 миллиардов долларов США.
- Запуск канала обеспечит дополнительно 10 000-15 000 рабочих мест.
Реджеп Тайип Эрдоган считает строительство Стамбульского канала стройкой века. Он намерен сделать Турцию мировой державой, главным козырем для транспорта на Черном море.
Канал Стамбул для местных и туристов
Значение Стамбульского канала огромно как для местных жителей, так и для туристов. В конце концов, это облегчает плавание из Мраморного моря в Черное. Это позволяет кораблям быстрее и экономичнее перемещаться и выгружать свой груз из Босфора. Действительно, в настоящее время на Босфоре огромное количество транспорта, и каждый день через него проходит множество судов. Опасности, связанные с нефтяными танкерами, также сведены к минимуму.
После того, как Стамбульский канал начнет принимать суда, Турция начнет новый виток развития. Канал должен вывести страну на новый уровень! У Турции появятся новые средства давления на своих соседей. Страна станет главным координатором перевозок в бассейне Черное море — Средиземное море.
Канал также имеет отрицательное значение. Это изменения в культурном и историческом наследии, разрушение некоторых природных и археологических объектов и воздействие на природную среду, включая местный климат.
Строительство Стамбульского канала — это крупный проект, рассчитанный на огромные долгосрочные перспективы. Предполагается, что в ближайшие годы Турция войдет в список самых могущественных государств мира.