Паспорт гражданина Азербайджана: как получить паспорт гражданина России. — обзор поекрасного Азербайджана

Азербайджанский паспорт.

Азербайджанский паспорт — это официальный документ, выдаваемый гражданам Азербайджана. Паспорт действителен в течение 10 лет. Данный документ был введен в действие 1 сентября 2013 года.

Как получить, во сколько лет

Удостоверения личности выдаются всем лицам, которые являются гражданами государства и связаны с посещением какой-либо страны. Существующие виды паспортов для граждан государства являются.

  • Гражданин,…
  • Официальный.
  • Документы.

Граждане России должны подать заявление на получение азербайджанского паспорта, чтобы получить азербайджанское удостоверение личности. Важным условием для получения паспорта является наличие официального и легального дохода. Они также должны доказать соответствие государственным и официальным требованиям регионального законодательства и Конституции республики. Требуется подтверждение знания азербайджанского языка.

Для подачи заявления и получения паспорта граждане России должны подать заявление в Государственную миграционную службу на имя Президента Азербайджана.

Флаг

Яндекс фото.

К заявлению прилагаются следующие документы и копии

  1. Форма заявления на получение документов.
  2. Автобиография и заявление на получение паспорта.
  3. Ксерокопии документов, удостоверяющих личность.
  4. Свидетельство о регистрации.
  5. Копия удостоверения личности родственника, являющегося гражданином Азербайджана.
  6. Справка о месте жительства гражданина. Должен подтвердить, что гражданин проживал в стране в течение последних нескольких лет.

Важно: Условием получения удостоверения личности в Азербайджане для иностранцев и лиц без гражданства является проживание в стране не менее пяти лет.

Кроме того, необходимы следующие документы

  1. Свидетельство с информацией о составе семьи.
  2. документ, подтверждающий знание азербайджанского языка; и
  3. набор из четырех фотографий; и
  4. Документ, содержащий информацию о легальном доходе.

Количество дней, необходимых для оформления документации, зависит от размера государственной таможенной пошлины.

  • 10 рабочих дней на сумму 40 манатов (применяется для лиц, достигших совершеннолетия); и
  • 5 рабочих дней на сумму 80 манатов (применяется для лиц, достигших совершеннолетия); и
  • 1 рабочий день при сумме 160 манатов (применяется для несовершеннолетних).

Срок действия документа зависит от возраста владельца. Возможные варианты перечислены в таблице.

Год Срок действия паспорта
Не более 1 года 1 год
От 1 до 3 лет До 3 лет
От 3 до 18 лет 5 лет
старше 18 лет 10 лет

Паспорт

Яндекс фото.

Закон о гражданстве

Действующее законодательство о гражданстве в Азербайджанской Республике предусматривает, что решение о приобретении гражданства в Азербайджанской Республике принимается в соответствии с пунктом 20 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики. Лица, подающие заявление на получение гражданства, должны оплатить сбор, установленный государством. Порядок и размер государственной пошлины определяется перечнем законов, действующих в Азербайджанской Республике.

Решение о предоставлении гражданства, скорее всего, будет отклонено, если будут установлены следующие факты

  • лицо, претендующее на гражданство, потребовало принудительного реформирования государственных учреждений, установленных Конституцией Азербайджанской Республики; или
  • если лицо совершило деяние, которое может или способно нанести ущерб безопасности и защите государства, поддержанию общественного спокойствия или здоровью или моральным нормам широкой общественности.
  • Пропагандирует превосходство на расовой, религиозной или этнической почве
  • совершения террористических актов.

Кем выдается

Учреждение, выдающее документы граждан Азербайджанской Республики, зависит от типа документа.

  1. Выдача нового паспорта или замена предыдущего паспорта осуществляется Министерством внутренних дел и Службой Ассан. Данный документ выдается в течение 10 рабочих дней. Паспорта могут быть выданы в течение двух рабочих дней по причинам, связанным с причастием, получающим паспорт или его сопровождающим. Еще одна причина для ускоренного оформления документа — тяжелая болезнь или смерть родительского родственника, проживающего за границей. Эти условия изложены в Положении об исполнении Закона Азербайджанской Республики «О паспортах» и утверждены компетентным исполнительным органом.
  2. Новые паспорта или замена прежних служебных паспортов выдаются Консульским департаментом Министерства иностранных дел Азербайджанской Республики. Паспорта выдаются сотрудникам, выезжающим в служебные командировки за границу. Служебные паспорта выдаются на срок пребывания владельца в должности или на пять лет, который не может превышать пяти дней, по просьбе руководителя уполномоченного государственного ведомства. Для выдачи нового паспорта или замены предыдущего паспорта не навязывается.

Важно: Владельцы служебных паспортов, работающие в других странах, должны пользоваться помощью уполномоченного представителя Азербайджанской Республики в той же стране.

  1. Выдача нового или замена предыдущего дипломатического паспорта осуществляется Консульским департаментом Министерства иностранных дел Азербайджана.

За выдачу или замену дипломатического паспорта государственная пошлина не взимается.

Этот документ выдается сроком на пять лет или на период действия индивидуальной силы.

Этот документ определяет право на использование дипломатического иммунитета за рубежом.

Владелец дипломатического паспорта обязан оказывать содействие и помощь компетентным органам при свободном и безопасном пересечении границы и в других случаях, когда требуется подписка.

Министерство внутренних дел Азербайджана

Яндекс фото.

Код подразделения

Языки, на которых составляется документ: английский и азербайджанский.50 Страница 50 имеет штрих-код, напоминающий номер паспорта.

Внутренняя сторона обложки официальных и дипломатических документов содержит послание в Министерство иностранных дел Азербайджана, адресованное необходимым службам, а также просьбу о помощи, если этого требует документ.

Образец паспорта гражданина содержит следующую информацию о его владельце

  • черно-белую фотографию лица; и
  • Тип паспорта, определяющий его назначение
  • номер документа, номер
  • фамилия,.
  • Имя и фамилия; и
  • Кодекс штата, в котором был выдан документ, а также
  • Гражданство страны, в которой был выдан документ, а также
  • Дата рождения (обязательный формат даты: ДД. ММ. ГГГГ),.
  • Пол человека,
  • Место рождения гражданина, место
  • дата выдачи паспорта (обязательный формат даты: дд. мм. гггг), дата выдачи паспорта (обязательный формат даты: дд. мм. гггг), дата выдачи паспорта (обязательный формат даты: дд. мм. гггг)
  • Дата окончания срока действия паспорта (обязательный формат даты: ЧЧ. ММ. ГГГГ)
  • Личный номер гражданина,.
  • Местонахождение службы, выдавшей документ; и
  • подпись владельца документа (относится только к взрослым).

Страница сведений о владельце документа, удостоверяющего личность, заканчивается кодом MRZ, начинающимся с.

  • PCAZE (обозначение, указывающее на общий политический тип); и
  • PSAZE (название с указанием типа услуги); и
  • PDAZE (индикатор дипломатического типа).

Важно: В отличие от соответствующих документов Российской Федерации, документы Азербайджанской Республики не содержат кодов подразделений.

Образец (не пишите).

Иные методы приобретения гражданства

Помимо описанных способов получения гражданства, существуют и другие варианты. Гражданство могут получить лица, родившиеся в Азербайджане. Гражданство родителей является важным фактором для его получения (если один из родителей также имеет необходимое гражданство).

При получении гражданства необходимо соблюдать еще два правила

  1. Двойное гражданство. Каждый гражданин Азербайджанской Республики имеет право на гражданство третьей страны. Поэтому любой человек может свободно получить двойное гражданство. В Конституции Азербайджана четко сказано, что в этом праве не может быть отказано никому.

Отказ от гражданства. Каждый гражданин имеет право отказаться от своего гражданства. Для этого он должен обратиться в компетентные органы с данным бланком заявления. Процедура проводится только после оформления всех необходимых документов. Если человек официально не отказался от своего гражданства, но проживает в другой стране, он также имеет права, предусмотренные законодательством Азербайджана.

Паспорт

Яндекс фото.

Оцените статью
Путешествуй
Adblock
detector