Азербайджанский автомобиль «Хазар»: особенности транспортного средства. — обзор поекрасного Азербайджана

Азербайджанские хазарские машины.

Азербайджанский Kazar был представлен на Московском международном автосалоне три года назад. Производство легковых автомобилей под этим брендом началось в 2018 году. Считалось, что после насыщения внутреннего рынка казар будет экспортироваться в бывшие страны КСА.

Описание автомобиля и технические характеристики

Производство «Казара», название которого переводится как «Каспий», стало результатом сотрудничества между азербайджанскими и иранскими компаниями. Их производственная линия была запущена при участии лидеров обеих стран.

Хазарский СД

Фото яндекс.

Седан производится на одном из трех азербайджанских заводов в Невкаре на юго-востоке Азербайджана, в 180 км от Баку. Завод принадлежит компании Azebrocar, консорциуму, созданному «Аземашем» с долей 75% и иранской компанией Iran Kodro, владеющей 25% акций. Бизнес работает по принципу сборки автомобилей из крупных узлов. Завод может производить до 10 000 автомобилей в год.

Компания намерена экспортировать две модели.

  • Khazar SD — ранее известный, но модифицированный и переименованный Iran Samand (DENA), который долгое время производился на заводе Iran Khodro.
  • Khazar LX — более современная модель (переименована в Ikco Dena Plus Sedan) с лучшими характеристиками и улучшенным дизайном.

Оба автомобиля оснащены иранским 1,7-литровым бензиновым двигателем EF7. Двигатель первой модели — атмосферный и выдает 115 л.с.; вторая модель имеет двигатель с турбонаддувом и выдает 150 л.с. Возможен перевод автомобиля на природный газ. В обоих случаях двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и соответствует экологическим стандартам EURO-5.

К числу вариантов относятся.

  • Климатическая система
  • электрическое расположение сидений, a
  • задние стекла с подогревом, a
  • боковые зеркала и электропривод передних стекол, а также
  • легкосплавные диски,
  • подушки безопасности,.
  • Оружие,.
  • Сиденья с подогревом для версии LX.

Дизайн Dena основан на французском седане Peugeot 405, который завершил 30-летний срок службы; его собирали в Тегеране в 1992 году и все еще собирают в 2021 году.

Хазарский СД

Фото яндекс.

Автомобили Hazar не только не имеют конкурентов в Азербайджане, но и пользуются государственной поддержкой, которая не только требовательна. Половина автомобилей производится по госзаказу (по данным пресс-службы «Азермаш»).

Демократический рынок региона очень компактен, поэтому выход на зарубежные рынки и поиск надежных партнеров имеет большое значение. План предусматривает экспорт хазара в Россию, Украину, Грузию, Турцию, на Ближний Восток и в Центральную Азию.

Первым шагом стало начало поставок автомобилей в Украину. Деловые партнеры считают, что модели Hazar найдут свое место на рынке недорогих автомобилей. Азербайджанские и иранские автопроизводители настроены оптимистично и надеются вытеснить с украинского рынка российские автомобили Lada, собранные на запорожском заводе. Они считают, что могут предложить аналогичные высококачественные автомобили по более низким ценам.

Судьба бренда на рынке зависит от того, как будут предложены цены. Иранские автомобильные денаши продаются в Россию и продавались в прошлом. Через несколько лет, в 2009 году, было продано 12 000 седанов Samand, также построенных на базе Peugeot 405. В том году седан также собирался в Беларуси, но продавался только в Беларуси.

В будущем Азербайджан-Иран намерен увеличить производство роскошного седана Hazar. Под этой маркой планируется выпускать как седаны, так и пикапы.

Оцените статью
Путешествуй
Adblock
detector