Крылья воздушных трамваев в Армении: где расположены, длина

Крылья аэродромного трамвая Татев

Татевское крыло — одна из самых больших канатных дорог в мире. Он является мировым лидером среди всех реверсивных видов пассажирского транспорта. Воздушному трамваю нужно немного времени, чтобы добраться до исторических сооружений южных регионов Армении.

Расположение

Татевское воздушное пространство расположено в горах Армении в Сюникской области, в 170 км от Еревана. Она проходит через ущелье, по которому протекает горная река Волотан. Татевское крыло берет начало от Алидзорского сельского поселения, расположенного недалеко от Гересского шоссе, последней станцией которого является Татевский монастырь.

Воздушный трамвай официально занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный безостановочный воздушный трамвай на планете».

Воздушный трамвай предлагает туристам не только впечатляющие пейзажи, но и позволяет добраться до самой известной достопримечательности Армении — Татевского монастыря.

В зависимости от погоды время может быть немного больше или меньше. При поездке на автомобиле нужно быть очень внимательным, так как каменные тропы пересекаются вдоль крутой долины Волотан. Поэтому дорога до монастыря займет не менее 40 минут.

  • Не менее 40 минут.

По канату едут две кабины: первая — в обратном направлении, прибывающая на станцию Татев, а вторая — на станцию Алидзор. Воздушный трамвай работает с запуском маятника. Таким образом, движение кабин не является круговым, а движется вперед-назад. После сброса коридор начинает двигаться в обратном направлении.

‘Двигаясь по воздушной трассе, есть точка, где максимальная высота от кабины до дна каньона составляет 320 метров’.

Крылья воздушной крепости

Крылья воздушной крепости

Воздушный маршрут разработан таким образом, чтобы во время движения можно было увидеть несколько природных и исторических архитектурных сооружений.

  • Обсерватория — колокол, который веками предупреждал жителей о приближении вражеских сил.
  • Мост Сатаны или «Мост Дьявола». Это естественная структура, образованная осадочными породами над горной рекой Воротан, которая является
  • татевская яма.

Вместимость салона — 30 пассажиров и 1 водитель. Пропускная способность армянских канатных дорог составляет 240 пассажиров в час. Кабинки перемещаются из Алидра в Татев по канатным дорогам со скоростью 37 км/ч.

‘У станции Алидр есть второе название — Нижняя станция’.

Крылья воздушной крепости

Крылья воздушной крепости

Структура группы обеспечивает приятную обстановку для туристов на станции Ниджайя. Найти место для парковки не составит труда, поскольку на территории отеля достаточно места. Для посетителей построены следующие объекты.

  • Ресторан «Татеватун»,.
  • Сувенирный магазин.
  • Смотровые площадки с информационными табличками, на которых размещена информация о ближайших достопримечательностях и технические характеристики канатов.

Кабинки для посетителей запускаются каждые 15 минут в сопровождении оператора. Во время маршрута водитель проводит краткую экскурсию на местном, русском или английском языках.

Трамвай разработан таким образом, чтобы оптимизировать маршрут к средневековым памятникам. Таким образом, Татев вернул себе статус объекта культурного наследия благодаря «Воздушному трамваю». Количество туристов, желающих посетить исторический памятник, не уменьшилось с тех пор, как зимой начал работать воздушный трамвай.

Крылья воздушной крепости

Крылья воздушной крепости

Стоимость

С момента запуска трамвая 16 октября 2012 года монастырь Татев и воздушный трамвай были включены в список обязательных туристических посещений. При авиаперелете требуется входной билет.

Тип билетаМесяцы.
Март — ноябрь.декабрь — февраль.
(цены AMD)
Односторонний5 5003 500
Двухсторонний7 0005 000
Дети (высотой до 110 см)100
Двусторонний (неустановленное время)9 0007 000
Годовая карта40 000

Длина и высота

Длина крыльев Татевского трамвая составляет 5 752 метра. Вдоль трассы кабины установлены прочные колонны, которые помогают поддерживать и разделять воздушное пространство на четыре секции. Длина последнего участка составляет 2,7 километра. С этой точки открывается захватывающий вид на монастырь Татев 10-го века.

‘В декабре 2015 года будет совершен первый базовый прыжок из кабины Skyway; 380 метров’.

Как добраться до канатной дороги

Из Еревана вы можете посетить пункты назначения, алидол, на такси, арендованном автомобиле или через туристическое агентство. Поездка длится до 3,5-4 часов.

Такси стоит примерно 35 000 драмов. Поэтому туристы, предпочитающие путешествовать с комфортом, могут вызвать такси через приложение.

Те, кто предпочитает путешествовать самостоятельно, могут ввести в навигатор GPS-координаты: 39. 417317, 46. 297746.

По словам туристов, до канатной дороги можно добраться на автобусе. Однако это не обычная услуга. Поэтому, если вы решили воспользоваться общественным транспортом, имеет смысл следовать маршруту.

  • Горис — Татев. время отправления 15:00 ежедневно.
  • Горис — Алидор. Отправление осуществляется дважды в день в 07:30 и 14:30. Репо происходит по воскресеньям.

Здесь есть все условия для приятного отдыха. Таким образом, в районе было построено около 30 гостиничных комплексов. Таким образом, количество посетителей, приезжающих в храм Татев или просто прогуляться по Небесной тропе, увеличилось с 15 000 до 250 000 человек в год.

Раньше сюда приезжали только самые отважные туристы и тратили на осмотр монастыря около одного дня. Сегодня ситуация изменилась с появлением единственного в мире реверсивного воздушного пространства и отелей. Таким образом, отдых превращается в увлекательное путешествие к южным красотам Армении.

Безопасность канатной дороги

Крылья аэродрома

Крылья аэродрома

Путешественники, решившие воспользоваться взлетно-посадочной полосой, учитывают меры предосторожности. В этом случае риск возникновения опасных для жизни ситуаций минимален.

По словам инженеров-проектировщиков, в этом сооружении высокий уровень безопасности. Шесть прочных канатов соответствующей толщины были использованы для того, чтобы мобильная кабина выдерживала нагрузку, в 10-15 раз превышающую заявленную в документации. Конструкция конструкции настолько прочна, что даже 70 метров в секунду не препятствуют движению кабин вперед в нормальных условиях.

Каждая кабина крепится тремя тросами, один из которых является тросом движения, а два других троса — несущими. В случае внезапного отключения электроэнергии запасной дизельный двигатель автоматически заменяет основной электродвигатель.

Исторические сведения

Воздушное пространство было построено в рамках проекта «Возрождение проекта TateV» — постоянной социальной программы, утвержденной в 2009 году. Реставрация памятника и создание инфраструктуры для туристической деятельности были осуществлены благодаря поддержке 150 спонсоров из 35 стран.

Финансирование составило 18 миллионов долларов США. Российский бизнесмен и филантроп Рубен Варданян и второй спонсор Вероника Зонавенда — внесли основную долю. Строительство проекта взяла на себя австрийско-швейцарская компания Doppelmayer Garaventa.

‘Прибыль от проекта «Татевские ворота» может быть использована для реконструкции фасада здания монастыря и прилегающей территории. Согласно текущему проекту «Возрождение Татева», часть вырученных средств может быть использована для развития общины.

Как известно, большая часть средств была потрачена на строительство воздушного пространства — 16 миллионов долларов США. Благодаря этим средствам в строительство ресторана «Татеватун» было вложено чуть более 1 миллиона долларов США. На благоустройство и озеленение было потрачено около 670 000 долларов США. На развитие инфраструктуры было потрачено около 1,5 миллиона долларов США.

Строительство канатной дороги было завершено за 10 месяцев».

Отзыв одного туриста

Вильгельм 30

Том.

Я заядлый лыжник, поэтому мне приходилось часто пользоваться канатной дорогой. Но я слышал истории от друзей, которые бывали там раньше, и впервые увидел подобную инсталляцию. Необходимо, чтобы люди знали историю тейтов храма.

Оцените статью
Fonar Hotel